Первые минуты после вынужденной посадки самолета Airbus A320 рейса U6-1383 Сочи – Омск: никакой паники, все спокойны и разговаривают друг с другом. Нам удалось связаться с Настей Асановой. Напомним, девочка в момент аварийной посадки вместе с бабушкой находилась в самолете. А сейчас в пункте временного размещения.
Кина не будет, топливо кончилось
ПИЛОТОВ НАДО НАГРАДИТЬ....! АУ, КРЕМЛЬ.
Так что же всё-таки происходило? Туман😅
Хорошо что люди по полю ходят, а не разбросанные части тела лежат
Не сумели рассчитать остаток топлива , зато сумели на поле сесть
Зачем ее позвали ❓
Как ведущий не старался девочку описать чувства и настроения во время полета, но ничего не вышло . Настя сухо глаголила : летели, сказали, сгрупировались, приземлились, похлопали, побежали.
А люди пережили ужас,
А с Настиных слов ничего страшного
Просуммируем - на украденном у Западного лизингодателя самолете давным давно закончился ресурс многих запчастей, полноценного обслуживания он не знал больше полутора лет, запчасти на него ставили только те которые удалось каннибализировать с других ворованных бортов.
Внимание, вопрос - что же могло пойти не так?
Странно видеть столько восторженных комментариев. Тем не менее на данный момент, у нас есть некоторые факты, которые следует учесть:
- Из записей пилотов видно, что они приняли решение лететь в Новосибирск, несмотря на то, что Омск был в пределах прямой досягаемости.
- Погодные условия в Омске не сильно отличались от тех, что царили в Новосибирске.
- Длина взлетно-посадочной полосы в Новосибирске составляет 3600 метров, в то время как в Омске она 2500 метров.
- Выпала зеленая система гидравлики, которая в А320 частично дублируется желтой и синей (на зеленой лежат GEAR, NWS, L ELEV SLATS и FLAPS) только GEAR (шасси) и NWS (руление) не дублируются, но шасси выпускаемы в ручном режиме.
- Шасси не были полностью убраны, что по инструкции A320 приводит к увеличению расхода топлива на 180% больше, чем в обычных условиях. При этом, компания заявила, что в расчетах был учтен дополнительный запас только в +15%.
- Длина экстренной тормозной полосы для A320 с работающей гидравликой составляет 1100 метров, а без нее - 1200 метров.
- Важно отметить, что в Новосибирске отсутствует обслуживающий док для самолетов типа A320.
С учетом всех этих факторов, с большой вероятностью можно предположить, что причиной посадки в поле был ошибочный расчет пилотов, которые:
- Не решили вернуться в Омск, имея достаточно длинную взлетно-посадочную полосу в 2500 метров.
- Неправильно рассчитали количество топлива и дальность полета с учетом начальных параметров или учли неверный фактор, связанный с выдвинутыми шасси и закрылками.
- Подвергли опасности жизни сотен пассажиров, при этом им повезло, что на поле не было больших камней или ям. Им сопутствовала просто огромная удача.
Радуйся что все обошлось а ей видео надо снять. Оно тебе надо.
Я не испугался и чувствую себя хорошо
Экипажу должны дать ордена!
👍👍👍👍
Экипаж - герои!!!
Слава Богу все обошлось! Пилотам отдельное спасибо за профессионализм!
Господи, как это страшно. Дай Бог долгих лет жизни всём пассажирам этого рейса, а экипажу такая благодарность, которую не выразить словами. Девочка, молодец, держится хорошо, ещё и маме помогла, сняла нужные кадры, молодец.
насколько вижу, самолёт приземлился на выпущенном шасси
Почти пол миллиона просмотров и не одного комментария?
...Очень важно в России иметь ровные ровные поля...
Пилотам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! СПАСИБО стюардам!!! А ещё, считаю, что повезло, что уже бак почти пустой был.